8(4852)70-00-69, +7(930)-114-09-60 nashstil76@yandex.ru
8(4852)70-00-69, +7(930)-114-09-60
Работаем ежедневно 10.00-20.00
Совершите покупку

Гарантии

Гарантии производителя.

Предприятие-производитель гарантирует покупателю сохранность всех качественных показателей, обусловленных ГОСТом, при соблюдении правил эксплуатации мебели, в течение 12 месяцев со дня продажи. За механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации — предприятие-производитель ответственности не несет. В случае обнаружения производственных дефектов или недостачи комплектующих элементов следует обращаться в магазин, где была приобретена мебель.

Эксплуатация и уход за мебелью

  • - В процессе эксплуатации не рекомендуется
    устанавливать мебель вблизи источников тепла,
    избегать прямого попадания солнечных лучей на мебель и зеркала.

  • - Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 C и не выше +40 C, относительная влажность 65-85%.

- Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений.

- Раздвижные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежание выпадения роликового механизма из направляющих.

- Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей водой.

- Рекомендуется периодически затягивать ослабленные болтовые и винтовые соединения.

  • - Поверхности изделий следует предохранять от попадания на них влаги и жидкостей (спирт, ацетон, растворитель и т. д.).

  • - Удаление пыли с отделанных поверхностей необходимо производить сухой мягкой тканью. Освежать поверхность мебели рекомендуется специальными составами для ухода за мебелью. Не допускается применять соду, порошки, пасты и производить влажную уборку.

Условия исполнения гарантийных обязательств.

  • - Рекламации по качеству мебели принимаются в салоне продавца, где производилась покупка.

  • - Покупатель заполняет бланк рекламации, указав номер кромки и сборки (написаны на маркировке изделия).

  • - Решение о признании рекламации гарантийным случаем принимает сотрудник организации-продавца после обследования мебели. Это решение оформляется в виде «Акта сдачи-приемки рекламации». Представитель Продавца должен обследовать мебель покупателя не позднее 10 дней с момента получения претензии.

  • - В случае если дефект, заявленный в рекламации, определяется как устраняемый, гарантийное обслуживание производится путем ремонта. Если вид дефекта не предполагает его устранения в производственных условиях, ремонт производится у Покупателя. Срок окончания ремонта указывается в «Акте сдачи-приемки рекламации» и не должен превышать 10 рабочих дней с момента составления акта.

  • - В случае необходимости устранения дефекта в производственных условиях, Продавец имеет право на демонтаж детали на время ремонта. Время ремонта в этом случае не должно превышать 14 рабочих дней с момента.

  • - Если по результатам обследования требуется замена заявленного в рекламации элемента из ЛДСП на бездефектный, срок удовлетворения требований Покупателя не должен превышать 14 рабочих дней с момента составления акта, элемента из МДФ - 21 рабочий день.